SpinPROFI.ru рыболовный интернет-магазин

0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Вопрос-ответ

Александр Левин 6 февраля 2016 г. в 15:05 Ответить

Заказ №100000824

Заказ №100000824, могу ли я сейчас уж на стадии формирования добавить в него еще одну позицию, так чтобы это вошло так в один заказ?
Роман Грызлов (SpinPROFI.ru) 8 февраля 2016 г. в 1:03 Ответить
Сформируйте дополнительный заказ. Мы объединим заказ в один.
валентина хучинаева 5 февраля 2016 г. в 16:50 Ответить

Отслеживание посылки

Добрый вечер! Последняя информация по нашему заказу, что покинула Курск 29.01.2016 г., больше ни какой информации по посылке нет. Возможно ли как то еще отследить заказ? № заказа 100000753, тек-код 30550294003092.
Роман Грызлов (SpinPROFI.ru) 8 февраля 2016 г. в 1:02 Ответить
На данный момент ваш заказ имеет статус: Москва, Покинуло сортировочный центр, что соответствует нормальной работе Почты РФ.
Дмитрий Ермаков 23 января 2016 г. в 9:06 Ответить

Оплата

Добрый день. Подскажите могу ли я произвести оплату заказа непосредственно в пункте выдачи наличными.
Дмитрий Ермаков 23 января 2016 г. в 9:08 Ответить
Непосредственно в Курске на Хрущева?
Роман Грызлов(SpinPROFI.ru) 23 января 2016 г. в 10:16 Ответить
Да, оплатить можно на Хрущева.
Игорь Каренко 22 января 2016 г. в 18:19 Ответить

22 января 2016

Добрый день заказ 100000722 отправили 21 декабря а он еще не пришел помогите найти
Роман Грызлов(SpinPROFI.ru) 22 января 2016 г. в 18:36 Ответить
Добрый вечер! Текщий статус : ожидает в месте вручения с 29 декабря. Вам нужно обратиться в отделение почтовой связи с индексом 346735 Институтская ул, 5. Прикладываю ссылку вашего заказа https://www.pochta.ru/tracking#30550293000405
Дмитрий Кузьмин 12 января 2016 г. в 13:21 Ответить

Заказ # 100000742

Добрый день! Вы еще работаете? Уже несколько дней звоню вам по обоим номерам и никто не отвечает. Статус моего заказа до сих пор не изменился. Прошло уже 4 дня. Есть в наличии застежки? Ждать от вас ответа или искать где-нибудь еще? Жду ответа.
Роман Грызлов (SpinPROFI.ru) 12 января 2016 г. в 13:45 Ответить
Добрый день, Дмитрий! Работаем. Застежки есть в наличии. Можете оплачивать. Приносим извинения за задержку! Отправить сможем на уже завтра.
Дмитрий Кузьмин 12 января 2016 г. в 13:57 Ответить
Спасибо за ответ. Заказ оплатил. Ожидаю отправки и трек-номера отправления.
Евгений Тягин 8 января 2016 г. в 17:08 Ответить

доставка

Спасибо за хорошую работу.Получил заказ три пачки сьедобки от Кota leech и два стика от Тсурибито и Итумо,НО:один цвет перепутали на сьедобке(заказывал цвет №10-оранжевый,а пришел -19-черно белый и с шариком на хвостике, хотя заказывал без.)Буду ловить на то ,что пришло. В следующий раз будьте по- внимательней при сборке заказа,ведь цвет в таком размере очень важен(ловлю этой резиной уже очень давно,правда когда она называлась Фокс и Гари Англер,теперь Кота).Еще раз спасибо.
С увавжением
Александр Левин 29 декабря 2015 г. в 18:14 Ответить

Хвосты на воблера

Нет смысла мостырить от силиконовой
Александр Левин 28 декабря 2015 г. в 12:00 Ответить

Хвотсы на воблера

Подскажите имеются ли у Вас отдельно хвостики на воблера по типу как стоят, на Тини Магалон или Цурубито Пайк Страйк 88? И будут ли если их нет?
Роман Грызлов (SpinPROFI.ru) 28 декабря 2015 г. в 13:14 Ответить
Нет. Думаю такой фурнитуры в продаже не найдете. Как вариант, можно вырезать из силиконовой приманки.
Евгений Никулин 15 января 2016 г. в 22:48 Ответить
Смысла нет их ставить, всё прекрасно работает и без хвостиков, моему одному мегалону сразу хвост отьели, так и работает уже 5 лет без хвоста...
Александр Левин 25 декабря 2015 г. в 12:42 Ответить

Заказ №100000731

Спасибо! Повезло однако! Уже месяц гоняюсь за этим воблером именно этого цвета, негде их уже давно нет. У Вас нашел и сразу в заказ, и тут смотрю по наличию нет, думал опять пролетел.
Александр Левин 25 декабря 2015 г. в 11:50 Ответить

Заказ №100000731

Добрый день, заказал Воблер JACKALL TINY MAGALLON matt tiger артикул:5605, вроде бы заказ прошол, но вот в наличию смотрю уже их нет, то есть, не понял либо мне так повезло, что успел взять остаток, либо какая то ошибка. Интересует мне придет то что надо или как?
Роман Грызлов (SpinPROFI.ru) 25 декабря 2015 г. в 11:57 Ответить
Добрый день, Александр!
Именно так и получилось, Вы забрали оставшуюся позицию. На сайте ведется автоматическое списание количества. После оформления Вами заказа данная позиция стала помечена как "Нет в наличии". Ваш заказ оплачен и собран. Сегодня отдадим на отправку.